Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Спор со страховой компанией — разрешимая проблема

Два главных российских мегаполиса составляют огромный рынок страховых услуг: на их территориях действуют многочисленные фирмы, занимающиеся деятельностью такого рода. Но, к сожалению, не все страховые компании СПб и Москвы отличаются добросовестностью. Жалобы от клиентов на необоснованные отказы в выплатах, затягивание сроков и уменьшение размера компенсаций поступают в надзорные органы регулярно.

Что же необходимо знать автовладельцу, чтобы вооружиться против недобросовестных страховщиков?

  1. В каждой компании существует такой документ, как правила страхования. В специальном разделе обязательно должны быть прописаны сроки и порядок проведения выплат. Перед подписанием договора страхователю следует внимательно ознакомиться с этой информацией. Кроме того, стоит получить представление и о стоимости полиса. Это поможет сделать как калькулятор онлайн КАСКО или ОСАГО, так и компетентный менеджер.
  2. При наступлении страхового случая автовладелец должен написать заявление на выплату компенсации.
  3. При получении заявления от клиента представители страховой фирмы обязаны предоставить ему перечень документов, необходимых для оформления выплат.
  4. Как только полный пакет документов сформирован, страховщик составляет об этом соответствующий акт.
  5. 30 дней после получения заявления и документов от клиента дается страховой компании на принятие решения: признания случая страховым или подготовки мотивированного письменного отказа в выплате.
  6. Если на 31 сутки сведения о решении страховщика не доведены до автовладельца, последний имеет право жаловаться. Жалобы на неправомерные действия или бездействие страховых фирм принимаются РСА (Российским Союзом Автостраховщиков) и Инспекцией страхового надзора (по тому Федеральному округу, где был оформлен договор на ОСАГО, либо по месту регистрации компании). Законом предусмотрены три формы подачи жалоб: по телефону, лично и письменно. Последние два варианта наиболее действенны. Важно подкрепить жалобу копиями документов, отправленных ранее в страховую компанию. Надзорный орган непременно потребует от страховщика объяснения, и если они будут признаны неудовлетворительными, страховая компания получит предписание выплатить компенсацию в определенный срок. Если она не выполнит это требование, лицензия фирмы будет приостановлена.
  7. Если автовладелец не получает ответа не только от страховщика, но и от Инспекции, правильным шагом будет обращение в суд. Важно иметь в виду, что затягивать с этой процедурой тоже не стоит: срок исковой давности по страховым спорам составляет два года.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.