Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Двигатель не на месте

Toyota Estima/Previa оснащалась лишь двумя двигателями. Речь идет о бензиновом агрегате объемом 2,4 литра, выдающем 132 или 160 л.с. в зависимости от модификации. Другой - 2,2-литровый турбодизель мощностью 91, 94 или 101 л.с. в зависимости от модификаций. Этот мотор устанавливался лишь на автомобили для японского рынка и в Европу не поставлялся. С обоими моторами минивэн полной массой почти 2,5 тонны не слишком резвый. Однако даже 101 "лошадки" хватает для спокойной езды по городу и трассе.

Одна из главных проблем двигателей связана с их расположением. Силовой агрегат Toyota Estima/Previa находится не под небольшим капотом, а спрятан под передними сиденьями. Само собой, это серьезно усложняет его ремонтопригодность. Сервисмены Toyota знают, что современные моторы очень требовательны к качеству топлива. Причем это относится не только к бензиновым агрегатам, но и к дизелям. В случае использования плохой солярки даже непродолжительное время забиваются фильтры и форсунки. О том, что все это может привести к чрезвычайно дорогому ремонту, видимо, говорить не стоит. Владельцы дизельных Toyota Estima часто жалуются, что их автомобиль не оснащался штатным турботаймером, который есть на многих японских моделях.

Всем известно, что турбодизели нельзя сразу глушить, иначе можно легко испортить турбину. Из-за этого владельцы дизельных моторов вынуждены после приезда на место сидеть в автомобиле 2-3 минуты с работающим двигателем, давая возможность турбине остыть. Чтобы этого не делать, и используется турботаймер, который сам контролирует работу двигателя после ухода водителя. При езде по кочкам нужно помнить, что картер двигателя и коробка передач расположены довольно низко и их легко "пробить". Поэтому желательно аккуратно преодолевать неровности дороги, а лучше поставить защиту днища. Кстати, часто при заезде даже на небольшую горку бампер автомобиля цепляется за землю и трескается. Новый стоит весьма прилично (порядка $500), так что проще и дешевле сразу поставить защитную дугу. Эксплуатация в России Toyota Estima/Previa не преподносит каких-то сюрпризов. Самое главное - следовать инструкциям и вовремя менять фильтры и технические жидкости. Естественно, больших затрат на эксплуатацию потребует дизель, в котором, кстати, каждые 100 тыс. км нужно в обязательном порядке менять ремень ГРМ. Тех, кого интересует Грузоперевозки Брянск, рекомендуем сайт koleynica.ru.

Для этого лучше всего заехать на СТО, потому что эта операция довольно трудоемкая. А вот в бензиновом моторе подобной проблемы нет: вместо ремня там применяется цепь. Коробки передач (чаще всего автоматические) на Toyota Estima/Previa при правильном обслуживании работают очень долго. Поломки возникают только лишь из-за нежелания владельца менять масло в узле или нарушения элементарных правил эксплуатации автомобиля. Но если что-то сломается, ремонт выльется в кругленькую сумму, ведь все запчасти придется везти из Японии. Так что многие владельцы Estima/Previa со сломанными КП предпочитают рисковать и выписывать "бэушные" коробки из Дальнего Востока (примерно $500-700, что в два раза дешевле, чем ремонтировать трансмиссию на СТО). Масло в механических КП нужно менять каждые 80 тыс. км (или раз в два года), а в "автомате" - каждые 30 тыс. км. Кроме того, на полноприводных автомобилях обязательно нужно каждые 40 тыс. км или раз в год заливать новое масло в передний и задний редукторы. Что касается эксплуатации зимой, то практика показывает: до минус 25 градусов автомобиль заводится без всяких проблем с холодного аккумулятора, при более же низкой температуре проблемы могут возникнуть. Здесь многое зависит от мощности аккумулятора.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.