Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Что лучше — бензин или дизель?

Несмотря на многочисленные попытки применить пар в автомобиле в массовом порядке новые типы двигателей, ДВС сохраняет свои позиции. Ни один другой тип двигателя не сможет составить ему конкуренцию в обозримом будущем. Время от времени конструкторы возвращаются к испытаниям паровых двигателей, с которых и начинал свое движение автомобиль. В истории техники эти экипажи имеют название «паромобиль», и восходят они к паровой телеге француза Никола-Жозефа Кунинье, военного инженера, установившего паровую машину на дубовую раму с колесами. Паровые машины применялись на омнибусах и паровых повозках прошлого века. От них отказались к началу автомобильного века, который можно назвать также и веком ДВС.

Почему же и сегодня конструкторская мысль возвращается к этим громоздким и маломощным паровым двигателям, требующим времени и хлопот для приведения в действие? Главная причина — это двигатель чистый, с замкнутым круговоротом парообразующей жидкости. Не конкурент для ДВС и двигатель внешнего сгорания, так называемый двигатель Стирлинга, если даже эта разработка выйдет за пределы лабораторий. Не получили массового применения ни роторно-поршневой агрегат Ф. Ванкеля (Германия), ни газотурбинный двигатель, разработанный в 50-е годы. Этому помешали и большой расход топлива, и шумность мотора, которая считается одним из факторов, от которых надо защищать окружающую среду.

Поршневой агрегат внутреннего сгорания, работающий на бензине по четырехтактному циклу, — вот главная реальность, с которой сегодня приходится считаться. В зависимости от способа заполнения рабочего цилиндра свежим топливным зарядом ДВС бывают 4- и 2-тактные, с наддувом и без наддува. Существует классификация и по способу подготовки топливно-воздушной смеси — агрегаты с внешним и внутренним смесеобразованием.

Двигатели внутреннего сгорания различаются также и по степени быстроходности поршня — тихоходные (до 6,5 м/с) и быстроходные (свыше 8,5 м/с). И, наконец, те ДВС, которые имеют внешнее смесеобразование, разделяются, в свою очередь, на карбюраторные и газосмесительные. На первых мы будем останавливаться подробно. Пока скажем лишь, что их название происходит от названия прибора (карбюратор) для приготовления горючей смеси.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.