Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Экологический контроль автомобилей в России и за рубежом

Шум в больших городах — признанная сегодня многими исследователями проблема. Во многих странах уровень транспортного шума нормируется, в том числе юридическим путем. Строители дороги могут быть подвержены штрафу при нарушении норм. Наибольшую шумность дают при движении наименее ровные покрытия — булыжная мостовая, повышенно шероховатое покрытие. Шум от движения автомобилей, вредно влияющий на окружающую среду, часто зависит главным образом от самой дороги, качества ее строительства. Но есть еще и внутренний шум — в кабинах, на рабочем месте водителя грузовика, в салоне автобуса. Он тоже нормируется соответственно: 80, 85 и 75-80 дБА.

Существует карта транспортного шума города. Анализ ее позволяет обеспечить акустический комфорт для населения, но это связано со множеством проблем, в том числе градостроительных. Нельзя, например, гарантировать такой комфорт (при интенсивном движении) жителям улицы, у которой ширина меньше 100-120 м. В таких случаях не поможет даже зеленая зона между проезжей частью и тротуаром.

Зависит уровень шума и от типа автомобиля, и от типа двигателя, мощности и режима его работы. Считается, что уровень шума, как и экономичность экслий требуется сегодня, чтобы, сохраняя экономические преимущества новой разработки, поднять ее до уровня экологических требований.
В нашей стране принят ряд документов законодательного и рекомендательного характера, нормирующих содержание вредных веществ в отработавших газах автомобилей и атмосфере. Допустимая концентрация окиси углерода (СО) в воздушной среде установлена у нас 1 мг/м3 против 10 мг/м3 в США. Несмотря на более чистый воздух в наших городах, на преобладание общественного транспорта, экологическая ситуация быстро меняется параллельно с ростом автопарка. Вот почему сегодня хороши любые меры, способствующие оздоровлению атмосферы в городе.

Все чаще по инициативе самих автомобилистов предлагаются разнообразные решения, что само по себе говорит о растущей экологической культуре населения городов. В южных городах, особенно курортных, созданы пешеходные зоны, разгружается старый город, районы исторических центров, и это дает свои результаты.

Во время проверок автотранспорта при выявлении повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах, лаборант-диагност регулирует топливную систему автомобиля здесь же, на месте проведения замеров. Таким образом, проверка не ограничивается одним контролем, но дает действенную помощь. Если регулировка не дает эффекта, автомобиль направляется на ремонт и вторичный контроль. Санэпидемстанции активно вносят свои предложения вплоть до предложений о запрещении эксплуатации автомобилей, не поддающихся ремонту и загрязняющих атмосферу. Может быть, кому-то и не нравится такая активность, но эти люди делают сообща нужное дело — они не на словах заботятся о чистоте своего города, о выполнении принятых постановлений и законодательных положений, обязывающих всех нас участвовать в защите атмосферного воздуха от загрязнений. Среди предприятий, загрязняющих атмосферу и водоемы, есть и авторемонтные заводы. Отработавшие газы дизельных автомобилей контролируются государственным стандартом.

Ни для кого не секрет, что, несмотря на эти стандарты, такие «грязные» автомобили все-таки курсируют по нашим дорогам. Может быть, и это небрежное отношение к закону и к собственному здоровью дорого нам обходится. В крупных промышленных центрах содержание NOx (NO + NO2) составляет 0,02-0,04 мг/м3 при предельно допустимой концентрации (ПДК) 0,085 мг/м3, содержание СО — 1-3 мг/м3 (ПДК = 3 мг/м3), а в часы пик автомобильного движения оно достигает 5-9 мг/м3. И хотя концентрация бенз(а)пирена в воздухе, например, Санкт-Петербурга в среднем ниже в 7-10 раз, чем в крупных городах США и Англии, в России более чем в 100 городах концентрация вредных веществ, попадающих в атмосферу с выхлопными газами, выше предельно допустимых.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.