Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Бензин или газ — что выбрать

В последние 20 лет автомобиль стали переводить на газовое топливо. Красный баллон с газом на грузовом автомобиле сегодня не редкость. За такой машиной не тянется черный шлейф выхлопных газов. Может быть, задача создания экологически чистого автомобиля решена? Не будем спешить с выводами.

Настораживают предпосылки перехода на газ в качестве топлива. Они не бескорыстны. Первые шаги в этом направлении были сделаны, когда не очень думали об экологии, — это было попутным плюсом, получалось само собой. Главным было: как уйти от дефицита нефтяного топлива? Поскольку автомобильный транспорт — крупнейший потребитель топливно-энергетических ресурсов, а дефицит жидкого моторного топлива предсказан учеными надолго, стали искать приемлемые его заменители. И пришли к выводу, что природный газ с его ресурсами и уровнем добычи позволяет покрыть дефицит топлива и сэкономить светлые нефтепродукты. И может быть, мы опять начали экономить на собственном здоровье.

Сегодня активно идет перевод автотранспорта на газ — сжиженный или сжатый. 40% новых моделей на автозаводах приспособлены для работы на газе. Переоборудуется для этой цели 60% находящихся в эксплуатации. При этом сохраняются системы питания двигателя традиционными видами топлива. Каждый из газобаллонных грузовых автомобилей — ГАЗ-52-07, ГАЗ-53-07, ЗИЛ-138, с выпуском которых началось массовое применение газового топлива, — может также работать и на бензине. Мощность их от этого не страдает.

Установлено, что продукты сгорания, которые выбрасывает двигатель, работающий на сжиженном природном газе, содержат вредных примесей, в частности окиси углерода, меньше, чем это наблюдается при работе двигателя на бензине.

Природный газ в качестве топлива показал также хорошие антидетонационные свойства. В зависимости от марки грузового автомобиля на нем устанавливается 4-10 баллонов со сжатым газом емкостью по 50 л под давлением до 20 МПа. Одна заправка обеспечивает пробег 200-300 км. На легковых автомобилях устанавливают 1-3 баллона емкостью 80-90 л.

Совсем недавно газобаллонный автомобиль был еще новинкой в нашей стране. Сейчас только в Москве на сжиженном нефтяном газе (СНГ) работает 21,8 тыс. автомобилей. Самое интересное, что 5 тыс. из них — индивидуальные. А всего по стране парк индивидуальных автомобилей превышает сейчас 14 млн., и они ежегодно потребляют 7-7,5 млн. т бензина. Понятна экономия, которую можно получить при переводе части парка на газ. Но пока на пути к этому есть препятствия. Пет достаточного количества заправочных станций и средств заправки, нет даже единой розничной цены на газ, а оптовая колеблется от 94 до 280 руб. за тонну.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.