Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Природный газ в качестве топлива

А как с этим обстоит дело в мире? Всего на газовом топливе работает уже более 3;5 млн. автомобилей: в Италии, США, Японии, Нидерландах, Канаде, Новой Зеландии. Ценятся энергетические и экологические преимущества этих автомобилей. Власти стараются заинтересовать индивидуальных владельцев в применении газобаллонных автомобилей: цены на газовое топливо ниже в 2-2,5 раза, чем на бензин (США, Италия, Новая Зеландия). Есть интересный опыт в этой области и в Швейцарии, Австралии. И все-таки газ — это газ. И эксплуатация автомобилей с этим топливом требует определенной подготовки водителей. Впрочем, и с экологией дело не всегда обстоит гладко. Одна из причин утечки газа и возникновения аварийной взрывоопасной ситуации — медные трубки газопровода, идущие от испарителя к редуктору. Эти трубки самопроизвольно обламывались. Выяснилось, что их через 6 месяцев разъедает газом. И вместо меди и ее сплавов здесь можно применять только сталь и ее сплавы, алюминий и фторопласт.

Некоторые водители газобаллонных автомобилей жалуются на ухудшение самочувствия, головную боль, вялость, тошноту и сонливость — симптомы отравления. Вопрос об экологических характеристиках газового топлива связан со множеством технических вопросов. Без их решения невозможно использовать все несомненные преимущества природного газа. Здесь уже немало предпринято новых шагов. Один из них: на Рязанском заводе автомобильной аппаратуры осваивается производство газовой аппаратуры по лицензии итальянской фирмы «Полиавто». Наши специалисты стараются использовать достижения стран, имеющих уже большой опыт в выпуске и эксплуатации газобаллонных автомобилей. В принципе конструкция газовой аппаратуры должна обеспечивать возможность контроля внутренней и наружной герметичности всех ее узлов и соединений. Тогда переход на газовое топливо станет и выгодным, и безопасным.

Итак, мы рассмотрели вкратце все главные факторы загрязнения окружающей среды, в которых повинен сегодня автомобиль. Обзор существующих сегодня способов борьбы за чистый двигатель будет неполным без упоминания методов нейтрализации вредных примесей в продуктах сгорания, пока они находятся в выпускной системе. Это герметические нейтрализаторы окислов углерода и углеводорода (но не окислов азота!) и каталитические, которые могут нейтрализовать и окислы азота, но базируются на дорогостоящих веществах (платина). Трудно нейтрализуемые окислы азота можно дожигать вместе с рабочей смесью при рециркуляции (перепуск) части отработавших газов во впускную систему. Есть и еще способы — изменение регулировок и конструкции двигателя, например управление опережением зажигания с помощью ЭВМ, применение систем с электронным управлением впрыском. Они, кстати, позволяют не только снизить токсичность отработавших газов, но и повысить мощность двигателей.

И все эти технические решения касаются сегодняшнего обкатанного столетием двигателя внутреннего сгорания. Когда к керамике добавляется металл, получаются новые композиции — керметы, расширяющие гамму удивительных свойств этого материала. Ученые считают, что в моторостроении для автомобилей наступит век керамики, и это ближайшая перспектива.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.