Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Экологические автомобили — мечта или реальность?

Как только начала складываться тяжелая экологическая ситуация в городах, появились рекламные сообщения о чистых автомобилях. Иногда они оставались только рекламой. Наибольший интерес специалистов вызывала информация о так называемых чистых двигателях. Ведь с них-то и начинается чистый автомобиль.

И каждый раз речь шла об идее очередного конкурента поршневому мотору внутреннего сгорания. Критическое отношение к этому традиционному, ставшему классическим автомобильному мотору сложилось прежде всего в США с его огромным автомобильным парком, где впервые был вынесен приговор ДВС как основному источнику загрязнения нашей атмосферы.

О поисках более «гигиеничных» конструкций мотора и о том, куда они завели изобретателей, рассказывалось выше. Не будем повторяться. Только напомним некоторые прогнозы, интересные с точки зрения сегодняшней реальности. По поводу роторно-поршневого двигателя Ванкеля, который ставился на легковые модели ПСУ (Германия) и фирмы «Дженерал моторс», а также на японские автомобили «Мазда», один из специалистов США в 1975 г. заявил, что к 1980 г. половина новых автомобилей во всем мире будет иметь агрегат Ванкеля. Этот прогноз С. Р. Брауна, возглавляющего сбыт японских автомобилей на западе США, не оправдался, несмотря на то, что роторная «Мазда» имела термический реактор для отработавших газов и удовлетворяла американским нормам 1975 г. на токсичные выбросы. Тех, кого интересует где и как купить трал, рекомендуем сайт www.cmzap.ru завода ЧМЗАП - Уралавтоприцеп, здесь представлена подробная информация о производстве и продаже новых полуприцепов-тяжеловозов, тралов и прицепов.

Несколько позже автомобильный мир услышал обнадеживающий прогноз по поводу двигателя внешнего сгорания Стирлинга. Авторитетная фирма «Форд» заявила, что агрегат Стирлинга в принципе может реально соответствовать самым широким требованиям стандартов на токсичность. Но и тут раздавались голоса о преждевременности окончательных оценок.

После того как во время работы Всемирной выставки «Экспо-70» в Японии там курсировали электромобили фирмы «Дайхацу», а английская электротехническая компания «Лукас» в Лондоне начала испытания своего электрического такси, утверждалось, что за электромобилем будущее, так как городу нужен не скоростной, а чистый автомобиль. В 1984 г. электрические такси начали ходить по улицам Берна, затем Амстердама. Но эта пробная их эксплуатация высветила все недостатки электромобиля и отодвинула оптимистические прогнозы на неопределенное время.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.