Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Пассажирские перевозки: особенности и срок окупаемости

На сегодняшний день, среди стабильных видов бизнеса с уровнем дохода выше среднего отдельное место занимают пассажирские перевозки. Как пример: маршрутные такси обладают большой популярностью и считаются востребованным транспортом в абсолютном большинстве городов по всей территории страны, включая большие поселки городского типа. Основным условием для открытия своего дела в этой сфере является получение гос. лицензии и оформление общего пакета документации.Тех, кого интересуют номера телефонов, рекомендуем сайт www.samaraphone.ru.

Этот прибыльный бизнес традиционно разделяют на следующие виды:

• Перевозки в пределах города;

• Такси;

• Междугородние перевозки.

Классификация пассажирских перевозок обусловлена методом ведения дела:

• Служба такси;

• Извоз на частной основе.

Особенности

1. Водители такси в большинстве случаев находятся в тех местах города, где скопление людей особенно велико;

2. Таксисты очень редко выезжают на вызов по какому-то конкретному адресу;

3. Водитель обладает возможностью контролировать свой рабочий график;

4. Новые автомобили и комфортное состояние салона – это основные факторы повышения популярности службы.

Также следует упомянуть, что максимальный арсенал предлагаемых услуг фирмы, будь-то заказ автобуса или же развлекательный функционал на подголовниках – обязательно скажется на прибыли.

Срок окупаемости

Срок окупаемости данного вида бизнеса при городских условиях составляет в среднем 3 месяца. Колебания срока окупаемости в большую или меньшую сторону обусловлены двумя главными факторами:

1. Протяженность заданного маршрута такси;

2. Количество населения в городе.

Отдельно следует выделить текущий уровень конкуренции в этом бизнесе, особенно в мегаполисах, в которых сразу выделить прибыльный маршрут затруднительно для молодого предпринимателя. Ведь количество клиентов состоит в прямой зависимости от выбранного маршрута.

Что касается рекламы, а так или иначе, но предприятие, заинтересованное в привлечении дополнительных клиентов, нуждается в использовании рекламы – ее лучше реализовать не поэтапно, а единой кампанией. Важно чтобы она состояла сразу из нескольких элементов, например:

• Вывески на биг-бордах;

• Размещение рекламных сообщений внутри и снаружи общественного транспорта;

• Рекламные доски, визитки, скидочные пакеты.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.