Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Печать визиток: визитная карточка как элемент деловой этики

Деловой этикет редко отводит на знакомство и личное общение более пары минут. Что можно узнать о человеке или компании, которую он представляет за столь короткое время? Практически ничего. В лучшем случае вы запомните имя собеседника. В худшем - не запомните даже его лица. Как же сделать деловое или личное общение не только приятным и необременительным, но и полезным? Используйте визитные карточки в качестве приглашения к дальнейшему общению и продолжению знакомства. Именно так поступает весь цивилизованный мир, в котором бешеный ритм современной жизни почти не оставляет времени на долгие разговоры. Тем более что печать визиток (http://infolio-vrn.ru/)  сегодня достигла немалых высот и современные карточки сложно даже сравнивать с теми, которые применялись всего десять лет назад.

В каких случаях уместно продолжать знакомство, предлагая обменяться визитками? Печатная мастерская "IN-FOLIO", осуществляющая печать визиток для широкого круга клиентов, рекомендует разделять карточки, используемые для личного и делового общения.

Личные визитки уместно предлагать в случаях, когда общение ведётся на подчеркнуто дружеской ноте. В этом случае карточку можно оформить в свободном стиле, указав имя и фамилию её владельца, а также необходимую контактную информацию (адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес). Также в некоторых случаях имеет смысл печать визиток, представляющих не отдельную персону, а целую семью. Такой подход будет актуален, если визитки заказываются для приёма или званого ужина, и служат своего рода дополнением к приглашению или подарку, вручаемому от имени семьи.

Деловые и корпоративные визитные карточки предлагаются в рамках делового общения. Печать визиток в этом случае требует достаточно взвешенного подхода к выбору дизайна карточек. Уместен будет строгий лаконичный стиль, для корпоративных вариантов - с использованием элементов фирменной стилистики (логотипа, товарного знака и пр.). На персональных деловых визитках размещают сведения об их предъявителе - его ФИО, должности, контактные данные и название компании или иной формы бизнеса, которую он представляет. Корпоративные визитки применяют в качестве дополнения к рекламно-информационным материалам о компании, размещаемым на выставках, презентациях, конференциях. В этом случае информация может быть чуть более подробной, с указанием о деятельности компании и необходимыми контактными данными (телефон, факс, юридический адрес, корпоративный e-mail). Никаких вольностей в оформлении корпоративных визиток не допускается - их создают в строгом соответствии с фирменным стилем компании.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.