Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Гарантия на автомобиль

Тот, кто приобретает автомобиль в автосалоне, получает и гарантию на автомобиль. Обычно продавец дает такую гарантию на какое-то количество лет или на километры пробега. Срок гарантии заканчивается в тот момент, когда какой-то из этих параметров будет исчерпан.

После того, как гарантия закончилась, можно начинать обслуживать машину не у официального дилера, а в дружественном автосервисе, приобретать запчасти по цене, которую предлагает разбор мерседес, например, а не прямой производитель, однако иногда можно лишиться гарантии и во время срока ее действия. О чем необходимо помнить, чтобы этого не произошло?

Автолюбитель должен понимать, что, строго говоря, гарантия не дается на весь автомобиль, как таковой. Гарантия дается на ряд узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, ходовую часть, электрооборудование и так далее. При этом официальный дилер может возражать, например, если вы захотите установить автосигнализацию в свой автомобиль не у него (это обойдется раза в полтора дороже средней рыночной цены), а в специализированном сервисе. Такое «возражение» противоречит положениям Закона РФ о защите прав потребителя, так что для начала стоит очень внимательно изучить этот документ. И второе, если говорить об установке той же автомобильной сигнализации, то делать это, конечно, следует не в «гараже дяди Ашота», а в компании, которая имеет соответствующие сертификаты на осуществление именно этой деятельности. Копию такого сертификата можно представить своему автомобильному дилеру, в случае появления у него каких-либо возражений.

Водителю также стоит внимательно прочитать и гарантийный договор со своим дилером, попросив разъяснить непонятные моменты. Одним из существенных условий такого договора будет проведение всех ремонтных работ на станции технического обслуживания автоцентра. Именно «всех», включая даже самые мелкие. Этого пункта договора стоит все-таки придерживаться, а еще необходимо следить и за своевременностью прохождения технического обслуживания.

В сервисной книге, которая прилагается к новому автомобилю, четко написано, что и когда необходимо менять или проверять в машине в зависимости от достижения ей той или иной цифры пробега. Если что-то делалось на стороне, это может быть причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Еще одной причиной может быть и самостоятельная доработка или внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

К этому пункту относятся любые тюнинговые изменения в автомобиле, замена колесных дисков на диски большего диаметра или частичная покраска кузова автомобиля в другие цвета. При этом гарантию могут прекратить полностью, при условии, что вмешательство осуществлялось во все системы, подлежащие гарантийному обслуживанию: электрику, ходовую часть, двигатель, кузов и так далее. Во всех иных случаях, если представители дилера докажут, что, например, часть деталей двигателя была заменена на другие не на их станции технического обслуживания, то гарантия может закончиться только на двигатель, но не на ходовую часть, электрику или что-нибудь еще.

Соответственно, если в автомобиле вы поменяли диски, а это вызвало определенные проблемы с ходовой, перед тем, как отправиться на официальную станцию техобслуживания, верните «родные» диски на место. Таким образом, автомобиль вы представите на станцию в стандартном виде, а случай с ходовой будет гарантийным и никто не вправе отказаться обслуживать вас по гарантии.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.