Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Особенности транспортировки стали

Чтобы избежать порчи стали, нужно с особой внимательностью соблюдать правила ее хранения и перевозки. Для того чтобы сталь попала к потребителю, ее необходимо развезти по различным, иногда слишком удаленным, точкам. При планировании транспортировки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов появляется ряд вопросов, от решения которых будут зависеть сроки исполнения и цена всего проекта по итогу.

Транспортируемую автомобильным транспортом сталь можно разделить на следующие подкатегории:

- обыкновенная, берется во внимание габарит и вес;

- длинномерная, ее длина обычно достигает больше 9 метров;

- тяжеловесная, вес больше 3 тонн.

Сортовая сталь с размерами до 3 см и тонколистовая сталь толщиной до 4 мм транспортируется в хорошо скрепленных пачках. Причем, внутри пачек необходимо, чтобы была сталь одинаковой партии. По договоренности сторон перевозка и хранение металлического железа осуществляется в пачках размером до 6 сантиметров, и соответственно листовую сталь толщиной до 1 сантиметра. При погрузке вручную, вес пачки не рекомендуется, чтобы был более 80 кг, при механизированном методе – 10 тонн.

Пачки крепко обвязывают лентами либо в нескольких местах, при этом необходимо очень туго закрутить концы обвязки. Пачки скрепляются лентой из стали в 2 скобы. Далее, в чем перевозят сталь обычную по весу и габаритам? Для данной группы идеально подходят бортовые автомобили, их еще называют автопоездами, при транспортировке длинномерной стали используют металловозы, тягачи с полуприцепами и прицепами-роспусками, а для перевозки тяжеловесной - применяются - тягачи с прицепами-тяжеловозами.

Перевозка и хранение металлического железа осуществляется в пачках либо же поштучно по 1000 шт. массой от 600 до 1000 кг, это зависит от номера жести. Сверху и снизу пачек необходимо уложить листы картона. На ребра и боковые грани надо наложить металлические уголки, которые нужны для предохранения жести от каких-либо повреждений.

Существует еще один нюанс: в чем перевозят сталь толстолистовую? Ее укладывают в прочно связанные пачки. А вот прутковую сталь перевозят в связках, обвязывают прутки через каждые два-три метра длины.

Рулонная сталь, по сравнению с листовой намного меньше подвергается разному роду механическим воздействиям, например, царапины и вмятины. Это значительно упрощает транспортировку этого материала.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.